Войти
Главная Структура Административно-хозяйственный департамент
Структура
Основная информация

Административно-хозяйственный департамент

Административно-хозяйственный департамент (АХД), является самостоятельным структурным подразделением АО «Южно-Казахстанская медицинская академия» (АО «ЮКМА»).
Подразделение создаётся и ликвидируется приказом ректора и подчиняется непосредственно ректору АО «ЮКМА».
В своей деятельности АХД руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по хозяйственному обслуживанию, нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования, нормативными документами по соблюдению санитарно-гигиенического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности. Деятельность АХД осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений директора АХД. Директор и другие работники АХД назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом ректора в соответствии с действующим законодательством РК.

 

Функции административно-хозяйственного департамента:

1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности академии.

2. Выполняет работу по техническому надзору за состоянием зданий и сооружений и общежития академии.

3. Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.

4. Организует и проводит работу по рациональному использованию тепла, электроэнергии, воды, топлива и других материальных средств в академии.

5. Обеспечивает нормальные бытовые условия, порядок и санитарно-гигиеническое состояние во всех учебных, служебных и вспомогательных помещениях академии.

6. Руководит работами по капитальному ремонту и реконструкции учебных корпусов и общежития, ведущихся по утвержденными проектно-сметными документациями.

7. Организует работу строительной бригады, осуществляющей текущий ремонт учебных корпусов и общежития.

8. Руководит работами по благоустройству территорий, закрепленных за академией.

9. Организует мероприятия по обеспечению академии материалами, приборами, мебелью, оборудованием, инвентарем для учебных, научных, хозяйственных и культурно-бытовых нужд

10. Обеспечивает хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

11. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности технического состояния.

12.  Руководит работой транспорта в вузе. Обеспечивает бесперебойной и безаварийной работы автотранспортных средств.

13. Осуществляет подбор и расстановку структурных подразделений, входящих в состав административно - хозяйственного департамента, разрабатывает для них должностные инструкции.

14. Контролирует соблюдение мер техники безопасности, производственной санитарии, противопожарных мер сотрудниками подразделений, относящихся к административно – хозяйственному департаменту.

15. Организует мероприятия, направленные на укрепление трудовой дисциплины сотрудниками подчиненных подразделений, на соблюдение ими правил внутреннего распорядка академии.

16. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений академии, учет их расходования и составление установленной отчетности.

17. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.

18. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами академии.